Обзор сайта
Сделать пожертвование
Наш партнер: интернет магазин tatet.ua

Вернуться   Форум г. Припять > Припять и зона отчуждения > Чернобыль и Зона отчуждения
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Чернобыль и Зона отчуждения Все о Чернобыле и Зоне отчуждения (Копачи, Семиходы, Старые и Новые Шепеличи, Чистогаловка, Чернобыль-2, Лелев, Стечанка, Иловница и др.)

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 08.03.2011, 22:42   #581
Плейшнер
Участник
 
 
Регистрация: 23.11.2010
Возраст: 42
Сообщений: 7
Включить репутацию: 0
По умолчанию

Цитата Сообщение от KRANZ:
Ну так окрестности я уже давно прочесал вдоль и поперек и больше чем тут, уже ничего не найдете .
Этот ресурс один из моих любимых, спасибо!
Не осталось ли случайно других фото, ракурсов и т.д.?
Плейшнер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2011, 00:00   #582
Плейшнер
Участник
 
 
Регистрация: 23.11.2010
Возраст: 42
Сообщений: 7
Включить репутацию: 0
По умолчанию

Неужели совсем ничего не осталось?
Впрочем фото Ваши и решать Вам. В любом случае то что Вы делаете весьма интересно!
Плейшнер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2011, 23:12   #583
Protactinium
Участник
 
Аватар для Protactinium
 
Регистрация: 21.04.2011
Адрес: Славутич
Сообщений: 212
Включить репутацию: 330
По умолчанию

Цитата Сообщение от MOHCTP:
Официально ветка Янов-Вильча - неработоспособна (намечена ее реконструкция), но попытка не пытка...
Вложение 1340
Я извиняюсь, конечно, но это фотка разгульная по всему интернету. На данной фотке - узкоколейка шириной 750 мм, по ней шпарит мотриса начальника отделения железной дороги (раньше на УЖД такие мотрисы были распространены - на заводах лёгким движением руки работники превращали ГАЗ-12 (он же ЗиМ) в локомотив). У нас же колея, широкая которая - 1520 (+4,-5) мм.

Для справочки - спереди, на радиаторной решётке, гордо красовалась буква Н красного цвета. Здесь, видимо, сняли.

З.Ы.: По станции Посудово (бывшей, разумеется) гниют 2 секции ТЭ3-4674 (когда на практику ездил - рассматривал номер), и один ЧМЭ2. Кто подскажет номер - буду благодарен. Просто интересно.

Кстати, что касается двух тепловозов, гниющих по станции Янов - ТЭМ2У-8515 и ТЭМ2У-8519 - они были переоборудованы под работу с дистанционным управлением в депо Люблино Московской ЖД. До этого были совершенно новыми, в эксплуатации не находились. Переданы в ЧЗО в июле 1987 года.
Protactinium вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2011, 00:36   #584
Плейшнер
Участник
 
 
Регистрация: 23.11.2010
Возраст: 42
Сообщений: 7
Включить репутацию: 0
По умолчанию

ЧМЭ2-331
За номер ТЭ3 - спасибо! Нет еще его фото с разных ракурсов?
Плейшнер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2011, 01:23   #585
Protactinium
Участник
 
Аватар для Protactinium
 
Регистрация: 21.04.2011
Адрес: Славутич
Сообщений: 212
Включить репутацию: 330
По умолчанию

Спасибо. К сожалению, фоток нет - рассматривал на ходу с электрички. Сейчас он наверняка совсем выгорел, но кое-что можно было рассмотреть...

Недавно по станции Янов объявился какой-то ТГМ4, видимо, восстановленный из тех, что находились в ЖДЦ ЧАЭС.
Protactinium вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2011, 16:33   #586
ИФ-16
Новичок
 
 
Регистрация: 14.05.2011
Сообщений: 2
Включить репутацию: 0
По умолчанию

http://floomby.ru/content/gQXymQ2FSE/
Это кадры из фильма "Сталкеры на один день". Эти тепловозы ещё стоят на этом месте? Мне, как любителю ж/д особенно интересна судьба тепловоза ТЭ3, ведь на территории Украины их осталось всего пару штук. Один мне таки удалось застать в первозданном виде на базе запаса в Щорсе: http://parovoz.com/newgallery/pg_vie...LNG=RU#picture . Если в Посудово они ещё есть, то есть резон попробовать сделать пару кадров с окна электрички. Может кто подскажет, как сделать это легально?
ИФ-16 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2011, 17:19   #587
Just do It
Участник
 
Аватар для Just do It
 
Регистрация: 27.10.2008
Адрес: К
Сообщений: 991
Включить репутацию: 576
По умолчанию

Цитата Сообщение от ИФ-16:
Если в Посудово они ещё есть, то есть резон попробовать сделать пару кадров с окна электрички. Может кто подскажет, как сделать это легально?
В Посудово какие то стоят, но, увы, какие именно не знаю.
Можно попробовать подъехать со стороны Йолчи, если ПГРЭЗ дорогу не перерыл(но не уверен что это будет совсем легально ) или подождать следующего года и на Радуницу приехать официально.
На ходу сделать фото очень проблематично, скорость уж очень велика.
Just do It вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2011, 17:58   #588
Protactinium
Участник
 
Аватар для Protactinium
 
Регистрация: 21.04.2011
Адрес: Славутич
Сообщений: 212
Включить репутацию: 330
По умолчанию

Про Посудово я уже говорил несколькими постами выше - две секции магистрального тепловоза ТЭ3-4674 и один маневровый тепловоз ЧМЭ2-331 (спасибо товарищу Плейшнеру за уточнение).

Ну, если я даже номер смог разглядеть на ходу, то сфотографировать (с наименьшей выдержкой, тем более цифровиком), это не составляет труда.
Protactinium вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2011, 21:36   #589
ИФ-16
Новичок
 
 
Регистрация: 14.05.2011
Сообщений: 2
Включить репутацию: 0
По умолчанию

ТЭ3 в Посудово очень заинтересовал. Ездить по территории другого государства да ещё и в запрещёном месте как-то неохото. Самый оптимальный вариант - сфотографировать с электрички и как можно быстрее вернуться из ЧЗО. 905 элетропоезд выходит в 07-41 со Славутича, в 08-25 он в Семиходах. В 08-40 902й в обратном направлении. Будет два шанса сфоткать заветный тепловоз, фотоаппарат подвести не должен, фоткал им поезда на более высокой скорости, всё чётко.
Вопрос в другом, а с кем договариваться то о визите? По идее на протяжении всего маршрута я буду находиться на территории УЗ, не шага влево или право. Но ж/д находиться в ЧЗО, будут ли там рады гостю? Или может с администрацией зоны надо объщаться?
По идее тут ненужно гида и специального тура по зоне, всё может подсказать и машинист.

И ещё одно. Внимательно пересмотрел фото со станции Янов. Повергло в шок. Подвижной состав валяется в лесу рядом со станцией. Куда тележки то подевали от него? Неужели в чермет? Хотя может они донором кому-то стали. Но насколько я знаю, тележки от ТЭ3 и ДР1П нынче не востребованы. ТЭ3 у нас уже давно почти все порезали, приделать к их потомкам М62(и другим локомотивам этой серии) не выйдет, да и не используются они в маневровой работе на ЧАЕС. Видел фото М62 на территории станции, но мне больше кажется, что локомотив залётный, скорее всего с Чернигова(хотя это может быть и депо Коростень, Казатин или даже Дарница). Про ДР1П вообще молчу, в стране она одна, гниёт в депо Коростень-Подольский. Хотя тут то тележки можно приделать и к ДР1 и ДР1А, но тоже незачем. На чистой территории итак полно доноров тележек для этих дизель-поездов. Тогда куда дели тележки и зачем?
ИФ-16 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2011, 04:08   #590
Protactinium
Участник
 
Аватар для Protactinium
 
Регистрация: 21.04.2011
Адрес: Славутич
Сообщений: 212
Включить репутацию: 330
По умолчанию


Оффтопик
У М62, как раз-таки "троешные", челюстные телеги (в отличии от ДМ62 и 2М62У)... Аналогичные - на целой серии тепловозов ТЭМ2.
Да и ДР1П у нас не одна - перебиток с № 101 под серией ДР1А-013 очень хорошо прижился на ЮЗЖД. Но это тоже не важно - у ДР1А и ДР1П отличия в электрических схемах. В остальном - чёрта лысого отличишь.

Дарницким, Казатинским и Коростенским Машкам в Зоне делать нечего. Скорее всего, ДМ62-1877 приписки ЖДЦ ЧАЭС.

Да и никакой нормальный человек не станет, как Вы выразились - "приделывать" эти самые грязные телеги. Из-за коррозии и длительного отсутствия текущего ремонта они вряд ли пройдут дефектоскопическую проверку и выйдут на просторы железных дорог. Да и фонит от них, наверное, немало.

А ответ на свой последний вопрос, вероятно, найдёте у себя же в посте...

Марш-бросок по перегону Славутич-Неданчичи.

Не так давно я решил осуществить железнодорожную вылазку в родных краях. Город Славутич взял своё начало в 1987 году, после аварии на Чернобыльской атомной электростанции. Конечно, новый, самый молодой в Украине цветущий город энергетиков никогда не заменит великолепную Припять в сердцах бывших жителей, но, тем не менее, даже после закрытия ЧАЭС в 2000 году город продолжает цвести и расти. Правда, в его судьбе появляется всё больше вопросов по поводу дальнейшего существования... Но, об этом отдельно.

В начале марта, когда ещё везде лежал снег, я решил пройтись пешком и, тем самым, начать с перегона Малейки-Славутич. Небольшая станция Малейки, ныне являющая собой двухпутный разъезд, находится в нескольких километрах от одноимённой деревни, раньше там были армейские склады, в которых хранилось продовольствие для военнослужащих воинской части, расположенной в пгт. Гончаровское, Черниговской области. Сейчас же всё это разрушено, пути со складских платформ демонтированы. Непосредственно возле деревни находится о.п. Демейка. На запад от о.п. Демейка начинается хвойник, через который и тянется железнодорожный путь на Славутич. Перегон Славутич-Малейки (вид в сторону ст. Малейки): Фото 1

Кругом хвойный лес, но, по утверждениям некоторых историков, ранее здесь были голые степи. Как-то с трудом верится, но всё же. Входной светофор нечётного направления станции Славутич: Фото 2. Восточная горловина станции Славутич. Справа - единственная по станции тупиковая призма по 11 пути, в которую 29.08.2009 года славно въехал осаживающийся электропоезд ЭР9Т-671: Фото 3

Здание вокзала имеет весьма своеобразную архитектуру, что для своего времени было весьма современно и круто. Фото 4, Фото 5. Станция имеет четыре высокие платформы. Крайняя - четвёртая - уже давным-давно не используется из-за демонтажа смежных с ней 4-го и 6-го путей в середине 1990-х годов.
Первая платформа вместе со зданием вокзала составляет как бы одну целую композицию. К первой платформе примыкает 9-ый путь, ко второй - № 7 и № 5, к 3-ей - путь № 3, и главный, № 1. Путь № 2 ограждён и ржавеет. Судя по всему, готовится к демонтажу. Выходной светофор нечётного направления пути № 9, который часто "даёт добро" поездам, везущим персонал ЧАЭС к месту работы: Фото 6

На заднем плане виден супермаркет "Технополис" и главная "достопримечательность" города - недостроенная якобы пятизвёздочная гостиница, которая была возведена ещё во время работы ЧАЭС. Теперь она уже, конечно, ни к чему. С задачей размещения посетителей прекрасно справляется отель "Европейский": Фото 7

Каждая платформа, кроме неиспользуемой 4-ой, имеет по 2 выхода в подземный переход, который выходит в здание вокзала, а также имеет выходы на привокзальную территорию - привокзальный рынок и автовокзал. Также через него можно попасть к бывшим санпропускникам, где теперь располагаются цеха заводов по производству упаковочных материалов, пробок для бутылок и т.п. Вот, фотография, с третьей платформы станции Славутич: Фото 8. Там же, немного далее на запад: Фото 9. Фотография с платформы № 2: выходные светофоры нечётного направления 7-го и 9-го путей ст. Славутич: Фото 10

В западной горловине находится путепровод через автомобильную дорогу, ведущую к гаражному кооперативу "Мустанг" и железнодорожный путь, ведущий на Семиходы. Слева на фото - подъездной путь, идущий от складских помещений базы ОРС и городской котельной (она же ЦТПК - цех тепловых и подземных коммуникаций): Фото 11
Сейчас подъездной путь не используется и готовится к демонтажу.

Выходные светофоры Н2 и Н1. На заднем плане - путепровод, ведущий на Чернигов, Киев и Чернобыль: Фото 12. Стою под путепроводом. Вид на станцию Славутич: Фото 13. А здесь - перегон Славутич-Неданчичи. Вид в сторону станции Неданчичи: Фото 14. Вот фотографии с путепровода. Вид на станцию Славутич: Фото 15, Фото 16, Фото 17.
Вид в сторону ЧАЭС. Перегон Славутич-Неданчичи. Справа - вышеупомянутый подъездной путь: Фото 18, Фото 19

14 марта, когда на улице кратковременно потеплело, я решил вытащить свой велосипед после зимнего отстоя и сделать первую в 2011 году обкатку. А заодно и помчался на перегон Славутич-Неданчичи.

Данный перегон, впрочем, как и весь участок Семиходы-Чернигов, оборудован АЛСО - автоматической локомотивной сигнализацией, аналогичной традиционной АЛСН, только на данных участках отсутствуют изолирующие стыки, и, следовательно, проходные и предвходные светофоры - их роль играют специальные столбики, имеющие нумерацию, аналогичную светофорам. У каждого столбика генерируется тональный код на рельсовую цепь: Фото 20

Они оборудованы светоотражателями белого цвета. Предвходной столбик обозначен так же, как и подобает предвходному светофору: Фото 21

Слева на фото - подъездной путь ЦТПК г. Славутич. Не так давно с него была снята символическая тупиковая призма в виде гнутых рельсовых плетей и прибитых к ним шпал: Фото 22, Фото 23, Фото 24, Фото 25

Небольшие сосенки-самосейки тянутся к свету сквозь заросшее травой междупутье: Фото 26

Ближе к о.п. Посёлок Лесной находится нейтральная вставка. На анкерных опорах ЛЭП через трафарет краской написано "ЧАЕС - Чернігів". Данный участок ЛЭП идёт к ЧАЭС (если смотреть слева направо) от подстанции Черниговской ГЭС (городской электрической сети): Фото 27

Остановочный пункт Посёлок Лесной представляет собой высокую платформу, с небольшим зданием на ней: Фото 28, Фото 29
Внутри него всё разворочено и нагажено, само же здание разрисовано неумелыми граффитистами. На здании висит расписание электопоездов (Фото 30), ибо здесь останавливается каждый электропоезд, идущий в сторону Семиход или Чернигова: Фото 31

Рядом с главным ходом тянется шлейф балласта, который уже массово увозят в неизвестном направлении - раньше здесь был неэлектрифицированный путь, который тянулся от подъездных путей станции славутич аж до самой станции Неданчичи. Как видно, на переезде возле о.п. Посёлок Лесной он так и остался в плитах. Разве что рельсо-шпальную решётку кругом него демонтировали: Фото 32

Вид на платформу о.п. Посёлок Лесной со стороны станции Неданчичи: Фото 33, Фото 34

Позже я поехал на промышленную базу города Славутич. По некоторым данным, на промбазе города Славутич уложено 37 километров рельсо-шпальной решётки, из которых абсолютное подавляющее большинство почти не используется. Здесь находятся различные предприятия, небольшие заводы, цеха и т.п. На промбазе также находится завод по изготовлению контейнеров для радиоактивных отходов и тепловозное депо, обслуживающее Чернобыльскую атомную электростанцию, промбазу и, ранее, подъездные пути города Славутич: Фото 35

В тот день мной были замечены ДМ62-1877 и ТЭМ2У-8772, мирно отстаивавшиеся в ожидании неизвестно какого чуда. Вот вид на ТЧ с автомобильной дороги Славутич-Неданчичи: Фото 36

Фотографии подъездный путей промбазы. Как видно, пути не используются: Фото 37, Фото 38
В некоторых местах демонтированы рельсо-шпальная решётка и стрелочные переводы.

Подъездные пути нефтебазы. Ещё несколько лет назад здесь стояли цистерны с ГСМ - теперь же эта нефтебаза не используется: Фото 39
Путь, идущий от тепловозного депо, находящегося у меня за спиной. На головках рельсов еле виден накат - признак того, что здесь всё-таки есть жизнь: Фото 40. А вот и само тепловозное депо: Фото 41

Что делать? Надо бы прогуляться. С велосипедом в руках иду по балласту в сторону станции Неданчичи - не очень-то и удобно вести в руках велик, который то и дело подпрыгивает на шпалах. С квадратными колёсами (помните отечественный мультфильм "Следствие ведут Колобки"?) было бы куда проще... Фото 42
Я бы, конечно, поехал по грунтовке - но она внизу, там были огромнейшие лужи, да и путешествие это оказалось бы вполне бессмысленным. Ибо моей целью была железная дорога. Сделал пару кадров в сторону депо: Фото 43, Фото 44

Видна эстакада, предназначенная, видимо, для слива или ссыпания сыпучих грузов: Фото 45. Вот и нефтебаза: Фото 46. Почти "финишная прямая". Слева - путь ведущий от нефтебазы. Справа - путь к станции Неданчичи: Фото 47

Идя дальше по путям, я вижу разъезд в виде трёх путей, которые, видимо, предназначались для отстаивания грузов, или же для сортировки вагонов перед отправкой их на ст. Неданчичи. Честно говоря, не знаю. Фото в сторону нефтебазы: Фото 48
Крайний левый путь уложен на землю без балласта, видимо, никогда не использовавшись. По этому пути присутствует значительное количество выбросов (имеется в виду выброс пути - не радиоактивный).

В кривых, да и на прямых отрезках путей в большом количестве присутствуют металлические стяжки, предотвращающие уширение пути. Некоторые стрелки зашиты с демонтажем стрелочного перевода.

А вот и горловина этого самого разъезда: Фото 49
Справа виднеется электрифицированный перегон Неданчичи-Славутич.

Уже вечереет... Вот уже подошёл и к восточной горловине станции Неданчичи. Входной светофор Ч станции Неданчичи: Фото 50
Вид в сторону Славутича: Фото 51
Здесь же, в восточной горловине находится тяговая подстанция 25 кВ, питающая переменным током контактную сеть железной дороги: Фото 52, Фото 53, Фото 54

Вот и сама станция: Фото 55. Небольшие аккуратные низенькие перроны, недавно поставленное ограждение от неэлектрифицированных путей, да и здания вокзала с постом электрической централизации выглядят достаточно ухоженно и симпатично. Рядом - аккуратные деревья. К сожалению, снимков нет. А вот и "труженник" - электропоезд ЭР9Т-670 о шести вагонах, ранее трудившийся на маршруте Славутич-Семиходы-Славутич, ныне сообщением Чернигов-Неданчичи, прибывает на первый перрон: Фото 56, Фото 57

Ближе к железнодорожному мосту: Фото 58
Вид на станцию Неданчичи с западной горловины: Фото 59
За спиной - перегон Неданчичи-Иолча.

А что дальше? А дальше - Беларусь, в которой уже начинается 30-километровая зона отчуждения...
К сожалению, выбраться туда самоходом не имею возможности. Да и желания такого нет, границу нарушать. Хотя, быть может, в скором времени, мне всё-таки удастся выбраться туда в качестве "человека с фотоаппаратом" и я попробую отснять то, что до сих пор отснято в небольших количествах. Кто знает...

П.С.: Кому нужны фотографии более высокого разрешения - пишите в личку. Сброшу на мыло без проблем.

Нарыл интересный фотоотчёт по станции Семиходы.
Protactinium вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2011, 00:10   #591
Oskarshmidt
Участник
 
Аватар для Oskarshmidt
 
Регистрация: 26.04.2008
Адрес: Шатура
Возраст: 29
Сообщений: 243
Включить репутацию: 445
По умолчанию

Цитата Сообщение от Protactinium:
Марш-бросок по перегону Славутич-Неданчичи.
Великолепный отчет о прогулке, и фото были крайне интересны и удачны со стороны ракурсов!
__________________
«Если бы на небе разом взошли сотни тысяч солнц, их свет мог бы сравниться с сиянием, исходившим от Верховного Господа… Я — Смерть, великий разрушитель миров, несущий гибель всему живому»
Oskarshmidt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2011, 11:28   #592
Protactinium
Участник
 
Аватар для Protactinium
 
Регистрация: 21.04.2011
Адрес: Славутич
Сообщений: 212
Включить репутацию: 330
По умолчанию

Огромное спасибо, Oskarshmidt!
Ну, что касается фоток, то я, наверное, фотографировать вообще не умею... Из трёхсот с лишним фотографий выбрал наиболее удачные.
Вообще сюда надо поздней весной ехать, или летом, когда всё либо в цвету, либо в зелени. Зимой здесь очень тускло.
Protactinium вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2011, 00:29   #593
Oskarshmidt
Участник
 
Аватар для Oskarshmidt
 
Регистрация: 26.04.2008
Адрес: Шатура
Возраст: 29
Сообщений: 243
Включить репутацию: 445
По умолчанию

Цитата Сообщение от Protactinium:
Огромное спасибо, Oskarshmidt!
Ну, что касается фоток, то я, наверное, фотографировать вообще не умею... Из трёхсот с лишним фотографий выбрал наиболее удачные.
Вообще сюда надо поздней весной ехать, или летом, когда всё либо в цвету, либо в зелени. Зимой здесь очень тускло.
Зря Вы так фото очень даже хороши, пусть даже и избранные, ну по плану поездки весной и летом. как я думаю Вы нас порадуете еще одним фото отчетом! (Жду с нетерпением)
__________________
«Если бы на небе разом взошли сотни тысяч солнц, их свет мог бы сравниться с сиянием, исходившим от Верховного Господа… Я — Смерть, великий разрушитель миров, несущий гибель всему живому»
Oskarshmidt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2011, 11:31   #594
Protactinium
Участник
 
Аватар для Protactinium
 
Регистрация: 21.04.2011
Адрес: Славутич
Сообщений: 212
Включить репутацию: 330
По умолчанию

Добрый день всем!
Хочу обратиться к "старослужащим" работникам АЭС - может, кто-нибудь помнит, когда и в какое время ходили ночные электрички на Станцию и со Станции?
Protactinium вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2011, 11:42   #595
ЛиС
Участник
 
 
Регистрация: 17.11.2006
Адрес: Киев
Сообщений: 82
Включить репутацию: 465
По умолчанию

А такие были? После закрытия Пересадочной в графике их уже точно не было. Только утренняя засылка.
ЛиС вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2011, 11:50   #596
Protactinium
Участник
 
Аватар для Protactinium
 
Регистрация: 21.04.2011
Адрес: Славутич
Сообщений: 212
Включить репутацию: 330
По умолчанию

Были. Отец рассказывал, что вроде как в 00.40 была электричка с Семиход. Он через год после аварии на АЭС пришёл работать. К сожалению, это всё, что он рассказал. Может, я напутал чего...

Оно-то, в общем-то, и логично. Ведь, когда были смены по 8 часов, то в 00.00 народ надо было отправлять домой. Не томиться ж ему до утра!

Вот я и хочу уточнить. Видимо, раз никто не откликается, значит, либо никто не помнит, либо никому это не интересно.

Последний раз редактировалось Protactinium, 09.11.2011 в 11:56.
Protactinium вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2011, 11:58   #597
ЛиС
Участник
 
 
Регистрация: 17.11.2006
Адрес: Киев
Сообщений: 82
Включить репутацию: 465
По умолчанию

Ну разве что поспрашивайте на профильных ж.д. форумах, возможно у кого-то сохранилась служебка пригородных поездов ЮЗЖД за период 88-99 гг. Попробую еще поспрашивать у старожилов, которые в тот период работали ДНЦ на этом участке, но это будет не быстро, т.к. практически уже все на пенсии, а те кто пришли позже этого уже точно не застали.
ЛиС вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2011, 23:02   #598
wlad2228
Новичок
 
 
Регистрация: 02.10.2011
Возраст: 22
Сообщений: 1
Включить репутацию: 0
По умолчанию

действуй через викимапию там путевое развитие станции
wlad2228 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2011, 07:22   #599
ЛиС
Участник
 
 
Регистрация: 17.11.2006
Адрес: Киев
Сообщений: 82
Включить репутацию: 465
По умолчанию

Хм... Простите, но какое отношение викимапия и путевое развитие имеет к графику движения?
ЛиС вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2012, 15:17   #600
fleetwood
Участник
 
 
Регистрация: 18.05.2011
Возраст: 46
Сообщений: 32
Включить репутацию: 291
По умолчанию

а тут пишут про ст. Янов - это чего?
http://ru-railway.livejournal.com/1574184.html#cutid1

вот так увидел
fleetwood вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 11:20.


© 2004—2011 МОО "Центр "Припять.ком". Все права защищены. | Обратная связь | Разработано Initial.
При использовании информации в письменном или электронном виде, ссылка на www.pripyat.com обязательна.
Наши друзья: ремонт ноутбуков Topix 



Рейтинг@Mail.ru

Музей киевского метро